СЦЕНАРИЙ КОНКУРСА «ЗАЩИТА КОМПЬЮТЕРНЫХ ПРОЕКТОВ»
Цель: 1.Показать проекты, созданные учащимися, подвести итоги проектной деятельности.
2. Эстетическое воспитание, воспитание самостоятельности и умения понимать своих товарищей.
3. Развитие познавательной деятельности, творчtской активности, умения применять знания, полученные на уроках в практической деятельности.
ПЛАН:
Стих этот- шутка лишь отчасти,
На шутки и сам Петр был мастер,
Но технологии внедрял
С размахом, коим восхищал.
Сам Лейбниц счетную машину
Свою в подарок слал Петру.
Ему ученье было в радость,
А лень была не по нутру.
К ученью отроков порывы
Всегда всемерно поощрял.
Ум, трудолюбие, упорство
Вознес он вверх, на пъедестал.
Пусть будут отроки и ныне
Достойны этой похвалы.
Пусть служат разуму во славу.
Их светлые всегда умы.
Во время жеребьевки раздаются эмблемы конкурса с номерами:
Показ проектов.
Ведущие: Начинаем наш конкурс
Мы Вам желаем света и тепла,
и ясности молниеносной мысли.
Чтобы проектные дела
работали и никогда не висли.
Компьютер, словно, крепкий организм
не требовал апгрейда и починки,
Процессор Вам служил бы всю бы жизнь
и не болели платы материнки.
Чтоб не пришлось отчаянно давить,
экраном глаз застывших не мигая,
ища спасенья,
Ctrl+Alt+Delete.
Пусть сам Билл Гейтс в работе помогает!
Но главное, чтобы удача Вас
сегодня в конкурсе бы поддержала,
Желаем Вам сегодня победить,
Седьмому классу слово для начала.
7 класс представляет свои проекты в программе «Логомиры». Приглашается участник №1, затем №2 и. т.д.
После выступления участников жюри сводит оценки в таблицу.
Ведущие: на фоне
музыки и леса на экране)
В России прекрасны закаты,
В России прекрасны рассветы
И лес, что окинули взглядом,
И поле и дерево это.
Во взрослую жизнь понемногу
Вступаем, учась и играя,
Проектов вокруг очень много,
Они нас ведут, помогая.
Куда б не вела вас дорога,
Компьютер поможет в работе,
Профессий с ним связано много,
Его везде в жизни найдете..
Но, вот, и закончился отдых.
Продолжим, что начали с вами.
Докажем, что очень нужны мы
Докажем, своими делами.
Начинаем второй этап
конкурса, конкурс презентаций, приглашается первый участник:...
Ведущие:
Прежде чем приступить к конкурсу Web-сайтов,
небольшие вредные советы, Вам, будущим Web- дизайнерам.
Если вдруг на антресолях
Обнаружил ты компьютер
И желаешь ты, конечно,
Сайт свой для сети создать,
То послушай-ка советы,
Очень вредные советы,
Но они тебе помогут,
Можешь хакером ты стать.
Если ты всерьез задумал
В интернете делать бизнес,
Заведи страничку с текстом
(Не забудь про жирный шрифт):
"Если мне пришлете денег,
Я на вас поставлю ссылку,
Если денег будет много,
Даже баннер покажу!"
Если ты письмо отправил
Персонально Биллу Гейтсу,
И прошла уже неделя,
А ответа - нет как нет,
Знай: виной всему провайдер!
Компенсацию потребуй,
За некачественный сервис
Он обязан отвечать!
Не читай ни разу в жизни
Корифеев web-дизайна:
Разве ж могут конкуренту
Они дать благой совет?
Не учись на их примерах,
Козырь твой - оригинальность:
Красный цвет на рыжем фоне
Не использовал никто!
Если хочешь раскрутиться,
Стать известным в интернете,
Это сделать очень просто:
Заходи на Rambler's Top;
Отыщи там в верхних строчках
Двадцать популярных сайтов,
Изо всех разделов оных
Для тебя важней guestbook.
Если кто-то на странице,
Написал рассказ прикольный -
Имя автора сотри,
Замени своим, и сразу
Шли рассказ во все рассылки -
Автор будет рад безмерно,
Что понравился рассказ.
Мы надеемся, ребята,
Что Вы в шутку обратите,
То, о чем вели рассказ.
Мы желаем Вам в дальнейшем,
Создать сайт свой в Интернете,
Чтобы был дизайн приличный,
Посетителей не счесть.
Начинаем третий этап конкурса, конкурс Web-сайтов, приглашается участник №1.и т.д.
Ведущий:
Закончен конкурс, Что ни говорите,
Он плодотворный был, Нам много показал.
И, даже, если Вы не победите,
То каждый скажет: «Много я узнал».
Желаем, чтобы знанья эти в жизни,
Вам пригодились, где б не были Вы,
Там совершите множество открытий,
Проекты в этом Вам помочь должны.
7. Жюри,заранее получает
оценочные листы.
Состоит из учителей.
По сумме баллов выбирается
лучшая работа.
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ
№ п.п |
фамилия |
класс |
тема |
Полнота содержания |
наглядность |
Оригинальность проекта |
Оригинальность оформления |
всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 Награждение производится
грамотами.
9.Подведение итогов.
Поздравление победителей, определение дальнейшего развития проектной
деятельности.