.
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ ШКОЛЫ №263.
I.Внедрение и использование гибких программ и учебных планов при сохранении базового
уровня
образования с целью:
|
1
ступень
II ступень III ступень |
|
|||||||||
|
1.1
Обновление содержания действующих программ: 1)
в использовании параллельных учебников 2)
интегрированных курсах, курсах
развития познавательных способностей (ШК- занятия с
сильными уч-ся). Обучение чтению, письму, счету 1.2.
Овладение элементами теоретического мышления, культурой речи и поведения. 1.3.
Овладение основами личной гигиены и здорового образа жизни |
1.1.
Создание условий для формирования,
становления и развития потребности личности, гражданского и духовного её возрождения 1.2.
Усиления целесообразности и гуманности учебного процесса 1.3.
Использование разнообразных форм и
методов обучения на деятельной основе. |
1.1.
Формирование целостного мировоззрения, системного взгляда на мир . 1.2.
Формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе
дифференциации обучения. 1.3.
Обеспечение усвоения учащимися
общеобразовательных программ среднего общего образования со
сформированными познавательными интересами и творческими способностями
учащихся |
|
|||||||
|
2.Обеспечение
различных индивидуальных траекторий получения
полноценного образования, учитывающего способности, возможности, интересы
учеников. |
|
|||||||||
|
2.1
Кардинальное изменение приоритетов
целей обучения, где на первый
план выдвигается развивающая функция обучения,
в большей степени обеспечиваю щая становление личности младшего
школьника и раскрытие
его индивидуаль
ных
способностей. 2.2. Обеспечение первоначального
становления личности ребёнка. 2.3. .Выявление и целостное
развитие его способностей. 2.4.
Формирование умения и желания учиться. |
2.1
Изучение индивидуальных: возможностей и склонностей уч-ся
для раннего выявления и развития творческих
задатков и способностей детей. |
2.1
Предоставление учащимся возможности
проявления инднвидуальных
способностей и склонностей путем
профильного обучения, через него к выбору будущей профессии, путем обучения
в лицейских классах. 2.2. Использование возможностей
дополнительного образования, для
создания «ситуации успеха» каждой
личности, для направления уже сформированных познавательных интересов на
осуществление жизненных планов |
|
|||||||
3.Создание
условий для творческой работы учителя. 3.1.Изучение
новых педагогических технологий. 3.2.Осуществление
взаимоизучения системы работы учителей и обмен
опытом по педагогической проблеме школы. 3.3.Обеспечение целенаправленной методической учебы
педагогических кадров. 3.4. Стимулирование самообразования учителей, поис новых форм этой работы 4.Обеспечение мониторинга основных результатов
обучения, воспитания и развития
учащихся.
5.Обеспечение взаимодействия и влияния социокультурной
среды на деятельность образовательного учреждения. 6.Формирование
обшей культуры учащихся на
основе усвоения обязательного
минимума содержания образовательных программ,
их адаптации к жизни в обществе, воспитание гражданственности, чувства
долга, чести и любви к Отечеству. |
|
||||||||||
Формирование культуры
общения школьников с товарищами родителями , педагогами .
Ведущими интегративными
качествами личности на I ступени выступают: гуманность,
способность к сотрудничеству , трудолюбие, честность, самостоятельность, бережливость, организованность. |
а)работа с младшими
подростками -это формирование нравстве н н о го с а
м о со з н а н и я , ответственности
как черты личности и обучение культуре поведения на
основе управления собой.
Воспитываются следующие качества :
ответственность, дисциплина, самооценка,
умение подчиняться и руководить, б) работа со старшими подростками-формирование
мнения по важнейшим проблемам общества, развитие
самооценки и культуры самовоспитания, воспитание
гражданственности, приобщение
к ведущим духовным ц е н н о
с т я м О т е ч е с т в а , фо р м и р о вание полового самосознания, формирование
зкономического мышления. |
Совершенствование ранее полученных
качеств: развитие работос п о с о б н о с т и и
н т ел л и ге н т ности, предприимчивости ,
самодисциплины и самоконтроля, мировоззренческий подход к общественной
жизни. Воспитание, особенно на этом этапе,
ведется через активное включение молодого человека в социум |
|||||||||