назад

. СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ ШКОЛЫ №263.

  1. Создать условия для самопознания, самовыражения личности каждого ребёнка, для реализации его творческих способностей, возможностей.
  2. Формировать творческую личность, умеющую и стремящуюся самостоятельно пополнять имеющиеся знания.
  3. Обеспечить многопрофильную, вариативную подготовку учащих­ся на базе стандартизации образования.
  4. Формировать у учащихся чувство личной ответственности за свои поступки, уважение к общекультурным ценностям, общече­ловеческие и  нравственные качества.
  5. Разработать систему диагностики, изучающую состояние меж­личностных отношений (учитель-ученик, ученик-ученик, учитель-родитель), отслеживающую уровень обученности и воспитаннос­ти на каждом этапе обучения, динамику развития ученика.
  6. Поднять качество профессиональной подготовки каждого учите­ля к решению задач школьной реформы.

 

I.Внедрение и использование гибких программ и учебных планов при сохранении базового

уровня образования с целью:

 

1 ступень                                           II  ступень                             III ступень

 

 

1.1 Обновление содержания действующих

программ:  

1)      в использовании параллельных учебников

2)      ин­тегрированных курсах,

курсах развития познавательных способнос­тей (ШК- занятия с сильными уч-ся).  

 Обучение чтению, письму, счету

1.2. Овладение элементами теорети­ческого мышления,   культурой речи и поведения.

1.3. Овладение основами личной ги­гиены и здорового образа жизни

 

 

 

1.1. Создание условий для формирования,   становления и    развития       потребности личности,  гражданского и духовного её возрождения

1.2. Усиления целесообразности и гуманности учебного процесса

1.3. Использование разнообразных  форм и методов обучения на дея­тельной основе.

1.1. Формирование целостного мировоззрения, системного взгляда на мир .

1.2. Формирование навыков самостоятельной учеб­ной деятельности на основе дифференциации обучения.

1.3. Обеспечение усвоения учащимися  общеобразовательных программ среднего общего образования со сформированными познавательными интересами и творческими способностями учащихся

 

 

 

                       

 

 

2.Обеспечение различных индивидуальных траекторий получения полноценного образования, учитываю­щего способности, возможности, интересы учеников.

 

 

 

2.1 Кардинальное изменение приоритетов  целей обучения, где на  первый план  выдвигается  развивающая функция  обучения,   в большей  степени обеспечиваю щая  становление личности  младшего  школьника  и  раскры­тие  его  индивидуаль ных  способностей.

2.2. Обеспечение первоначального становления личности ребёнка.

2.3. .Выявление и целостное разви­тие его способностей.

2.4.              Формирование умения и желания учиться.

2.5  Развитие умений и     навыков учебной деятельности

2.1 Изучение индивидуальных: возможностей и склонностей

уч-ся для  раннего  выявления и развития  творческих  задатков и способностей детей.

2.2 . Предоставление учащимся возможности  проявления  индивидуальных возможностей  и склонностей путем максимального расширения индивидуальных. форм работы с учащимися на уроке,   во внеурочное время  (индивидуальные занятия, факультативные занятия, проектная деятельность).

2.1 Предоставление учащимся возможности  проявления   инднвидуальных способностей  и склонностей путем профильного обучения, через  него  к выбору будущей профессии, путем обучения в лицейских классах.

 2.2. Использование возможностей дополнительного образования,  для создания  «ситуации успеха» каждой личности, для направления уже сформированных познавательных интересов на осуществление жизненных планов

 

3.Создание условий для творческой работы учителя.

 

3.1.Изучение новых педагогических технологий.

3.2.Осуществление взаимоизучения системы работы учителей и обмен опытом по педагогической проблеме школы.

3.3.Обеспечение целенаправленной методической учебы педагогических кадров.

3.4. Стимулирование самообразования учителей, поис новых форм этой работы

4.Обеспечение мониторинга основных результатов обучения,  воспитания и развития учащихся.                                                    

5.Обеспечение взаимодействия  и влияния социокультурной среды на деятельность образовательного учреждения.

 

6.Формирование  обшей  культуры учащихся  на  основе усвоения  обязательного минимума  содержания образовательных  программ,  их адаптации к жизни в обществе, воспитание гражданственности, чувства долга,   чести  и любви к Отечеству.

 

 

Формирование культуры  общения школьников с товарищами родителями , педагогами .   Ведущими интегративными качествами лич­ности на  I  ступени выступают: гуманность, способность к сотрудничеству , трудолюбие, честность,  самостоятельность,  бережливость, организованность.

 

 

 

 

 

 

 

 

а)работа с младшими  подростками -это формирование  нравстве н н о го   с а м о со з н а н и я ,  ответственности как черты личности и обучение культуре поведения  на  основе управления собой.   Воспитываются следующие качества : ответст­венность, дисциплина, самооценка, умение подчиняться и руководить,

б) работа со старшими подростками-формирование мнения по важнейшим проблемам общества, развитие самооценки и куль­туры самовоспитания, воспитание гражданственности,   при­общение к ведущим духовным ц е н н о с т я м   О т е ч е с т в а ,  фо р м и р о вание полового самосознания, формирование зкономического мышле­ния.

Совершенствование ранее полу­ченных качеств: развитие работос п о с о б н о с т и    и н т ел л и ге н т ности, предприимчивости , самодисциплины и самоконтроля,   мировоззренчес­кий подход к общественной жизни.

Воспитание, особенно на этом этапе, ведется через активное включение молодого человека в социум          

 

Hosted by uCoz