ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФИЛЬНЫХ
КЛАССОВ
1 .Сбор
информации о состоянии управляемого объекта. |
1.Сбор информации об уровне ЗУН учащихся 9 классов, прогноз структуры 10 классов: а)выявление предпосылок для создания профильных 10 кл. б)собеседование с учащимися по вопросам продолжения обучения. в)собеседование с кл.рук.9кл., учителями,
работающими на параллели 9 кл. г)собеседование с родителями д)анкетирование учащихся и родителей. е)микроисследования на параллели 9 кл. ж)классно- обобщающий контроль на параллели 9кл. з)результативность обучения уч-ся 9кл. (итоги года, результат итоговой аттестации) и)родительские собрания совместно с представителями вузов.
|
2. Переработка
и анализ информации |
2. Переработка информации, полученной из анкет, по итогам
микроисследований, по итогам успеваемости уч-ся за год, по результатам
итоговой аттестации, в ходе собеседований , в результате родительских собраний |
3. Принятие управленческого решения
|
3. Принятие решения о создании классов. Подбор кадров. |
4. Выдача командной информации 5. Исполнение |
4.Приказ директора о создании профильных классов. Принятие
заявления от родителей о зачислении в профиль ный класс. 5. Формирование класса. Последующее отслеживание успеваемости
учащихся. |
Алгоритм
комплектования профильных классов действует. Но школьная практика подсказала, что успешность комплектования профильных классов и стабильность дальнейшего обучения учащихся в этих классах зависит от устойчивой, твердой мотивации учащихся. Начало
формирования последней стало возможным с
введением расширенного обучения ряда предметов на параллели 8 классов:
|
8 кл®9 кл®1 0 кл образовательной направленности изучение всех предметов в рамках базисного учебного плана |
|
|
|
|
|
|
8кл®9кл®10кл, спроф. на МПГУ расширенное изучение истории, русского языка |
|
8кл®9кл®10кл, спроф. на МГСУ-
расширенное изучение математики, физики |
|