назад

ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФИЛЬНЫХ КЛАССОВ

 

1 .Сбор   информации о состоянии управляемого объекта.

1.Сбор информации об уровне ЗУН учащихся 9 классов, прогноз структуры 10 классов: аыявление предпосылок для создания профильных 10 кл.

бобеседование с учащимися по вопросам продолжения обучения.

вобеседование с кл.рук.9кл., учителями, работающими на параллели 9 кл.

 гобеседование с родителями

днкетирование учащихся и родителей. е)микроисследования на параллели 9 кл.

жлассно- обобщающий конт­роль на параллели 9кл.

зезультативность обучения уч-ся 9кл. (итоги года, резуль­тат итоговой аттестации) и)родительские собрания совместно с представителями вузов.

2. Переработка  и анализ информации

2. Переработка информации, полученной из анкет, по ито­гам микроисследований, по итогам успеваемости уч-ся за год, по результатам итоговой аттестации, в ходе собеседова­ний , в результате родительс­ких собраний                                            

3. Принятие управленческого решения

3. Принятие решения о созда­нии классов. Подбор кадров.

4. Выдача командной информации

 

 

 

5. Исполнение

4.Приказ директора о создании профильных классов. Принятие заявления от роди­телей о зачислении в профиль ный класс.

 

5. Формирование класса. Последующее отслеживание ус­певаемости учащихся.

 

Алгоритм комплектования профильных классов действует. Но школьная практика подсказала, что успешность комплектования профильных классов и стабильность дальнейшего обучения учащихся в этих классах зависит от устойчивой, твердой мотивации учащихся. Начало формирования последней стало возможным с введением расширенного обучения ряда предметов на параллели 8 классов:

 

8 кл®9 кл®1 0 кл образовательной направленности изучение всех предметов в рамках базисного учебного плана

 

 

8кл®9кл®10кл, спроф. на МПГУ расширенное изучение истории, русского языка

8кл®9кл®10кл, спроф. на МГСУ- расширенное изучение математики, физики

 

 

Hosted by uCoz