Оценка
научного руководителя (
какое значение в развитие практики образования и образовательной науки
обеспечивается разработкой )
В настоящее время назрела
необходимость систематизации всего накопленного опыта. Особый интерес вызывают
школы с классами, спрофилированными на вуз. В них осуществляется основная
работа по взаимодействию с высшей
школой. На основе работы данной ЭП можно будет сформировать перспективы
развития взаимодействия общеобразовательных учреждений и вузов, а также
разработать предложения по соответствующей документации не только для региона,
но и для страны в целом. Создание данной ЭП даст
положительные результаты как для обучающихся, так и для педагогического состава
школ, работников вузов, боле 2000 человек которых в настоящее время работает в
общеобразовательных учреждениях. В результате работы можно провести мониторинг
успеваемости учащихся в школе, в вузе, подготовить предложения по профориентационной работе, по проведению
научно-исследовательской работы в школах. Данная ЭП
сможет глубоко отработать вопросы преемственности и непрерывности образования.
Результаты ЭД имеют большое значение в плане подготовки перехода к 12-летнему
образованию.
Оценка
директора учебного заведения (какие качественные изменения в организации образовательного
процесса были осуществлены в ходе ЭП).
Имеет большое практическое
значение в свете модернизации образования и перехода на обучение с моделью
старшей профильной школы