назад

ЭТАПЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ  РАБОТЫ  И     КОНКРЕТНЫЕ   ЗАДАЧИ    КАЖДОГО ЭТАПА.

В экспериментальной работе школы №263 выделены следующие этапы:

1 этап (май-июнь 1999 год)-этап подготовки к эксперименту.

Задачи этапа:

1. Оценка уровня воспитательной работы в данных классах.

2.Оценка реальных возможностей решения экспериментальных задач.

3.Уровень профессиональной подготовки педагогического коллектива, состояние материально-технической базы.

4. Под готовка документов к открытию экспериментальной площадки.

5.Экспертиза представленных материалов.

2 этап

(1999-2000гг)

3 этап                                                                     

(2000-2001гг)

4 этап         

   (2001-2002гг)

Этапы запуска и становления экспе­римента.

Задачи этапа:

1 .Изучение целей и задач ЭР педагоги­ческим коллективом школы №263.

 2. Создание Совета ЭП школы №263, определение функциональных обязанностей.

3.Определение задач эксперимента на данном этапе, уточнение индивидуальных планов участников эксперимента.

4.Разработка про­граммно-методи­ческого обеспече­ния эксперимента.

 5.Анализ учебных программных дис­циплин

. 6. Анализ учебных пособий, соответствующих профильным дисциплинам.

7. Процесс преподавания в школе профильных предметов.

 

Разработка положе­ния о статусе классов спрофилированных на вуз. Развертывание эксперимента. Задачи этапа:

1. Уточнение целей и задач ЭР, с учетом данных мониторинге

2. Уточнение форм, методов работы с учащимися профильных классов.

3. Внедрение новых технологий в учебно-воспитательном процессе.

4.Проведение конфе­ренции по теме: "Новые технологии в процессе обучения учащихся в профиль­ных классах.

5.Подготовка матери­алов к внутреннему аудиту. Проведение его.

6 . Отслеживание результатов эксперимента.

7.Подготовка отчетных материалов, их анализ и обсуждение.

Оформление ито­гов эксперимента.

Основной целью данного этапа явля­ется представление в обобщенном виде переносимой в дру­гие образователь­ные учреждения модели класса, спрофилированного на  вуз, разработки научно-методического и нормативно – правового обеспечения взаимодействия общеобразовательных учреждений и вузов .

филированного на вуз, разработки на­учно-методического и нормативно-пра­вового обеспечения взаимодействия общеобразовательных учреждений и вузов Проведение аудита и представление материалов на экспер­тный совет

8. Разработка плана отслеживания результатов эксперимента через систему наблюдений, срезов знаний, тестирований, анкетировании, проведения данных мероприятий и их анализ.

9. Участие в учебно-методических мероприятиях по экспериментальной работе в городе.

10.Подготовка отчетных материалов, их анализ и обсуждение с педа­гогическим коллективом.

11. Определение задач и содержания ЭР на 2000-2001 учебный год с учетом полученных результатов.

12. Экспертиза отчетных материалов на экспертном совете.

8. Определение задач и содержания эксперимента на следующем этапе.

9. Экспертиза, полученных материалов на Экспертном совете.

Москов­ского комитета образования. Подготовка пакета Документов для аттестации учреждения (СОШ № 263) на статус нового типа школы: "Средняя  школа  с общеобразовательными  лицейскими классами".

 

Hosted by uCoz