ЭТАПЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ И
КОНКРЕТНЫЕ ЗАДАЧИ КАЖДОГО ЭТАПА.
В экспериментальной работе школы №263 выделены следующие этапы:
1 этап (май-июнь 1999 год)-этап подготовки к
эксперименту.
Задачи этапа:
1. Оценка уровня воспитательной работы в данных классах.
2.Оценка реальных возможностей решения экспериментальных задач.
3.Уровень профессиональной подготовки педагогического коллектива, состояние материально-технической базы.
4. Под готовка документов к открытию экспериментальной
площадки.
5.Экспертиза представленных материалов.
2 этап (1999-2000гг) |
3 этап
(2000-2001гг) |
4 этап (2001-2002гг) |
Этапы запуска и становления
эксперимента. Задачи этапа: 1 .Изучение целей и задач ЭР
педагогическим коллективом школы №263. 2. Создание Совета ЭП школы №263, определение функциональных обязанностей. 3.Определение задач эксперимента на данном этапе, уточнение
индивидуальных планов участников эксперимента. 4.Разработка программно-методического обеспечения эксперимента. 5.Анализ учебных программных дисциплин . 6. Анализ учебных пособий, соответствующих профильным дисциплинам. 7. Процесс преподавания в школе профильных предметов. |
Разработка положения о статусе классов спрофилированных на вуз. Развертывание эксперимента. Задачи этапа: 1. Уточнение
целей и задач ЭР, с учетом данных мониторинге 2. Уточнение
форм, методов работы с учащимися профильных
классов. 3. Внедрение новых технологий в
учебно-воспитательном процессе. 4.Проведение
конференции по теме: "Новые технологии в процессе
обучения учащихся в профильных классах. 5.Подготовка
материалов к внутреннему аудиту. Проведение его. 6 . Отслеживание
результатов эксперимента. 7.Подготовка отчетных материалов, их анализ и обсуждение. |
Оформление итогов эксперимента. Основной целью данного этапа является представление в обобщенном
виде переносимой в другие образовательные учреждения модели класса, спрофилированного на
вуз,
разработки научно-методического и нормативно – правового обеспечения
взаимодействия общеобразовательных учреждений и вузов . филированного на вуз, разработки научно-методического и нормативно-правового обеспечения взаимодействия общеобразовательных учреждений и вузов Проведение аудита и представление материалов на экспертный совет |
8. Разработка плана отслеживания результатов эксперимента
через систему наблюдений, срезов знаний, тестирований, анкетировании,
проведения данных мероприятий и их анализ. 9. Участие в учебно-методических мероприятиях по экспериментальной
работе в городе. 10.Подготовка отчетных материалов, их анализ и обсуждение
с педагогическим коллективом. 11. Определение задач и содержания ЭР на 2000-2001 учебный
год с учетом полученных результатов. 12. Экспертиза отчетных материалов на экспертном
совете. |
8. Определение задач и содержания эксперимента на следующем этапе. 9. Экспертиза, полученных материалов на Экспертном совете. |
Московского комитета образования. Подготовка пакета Документов для
аттестации учреждения (СОШ № 263) на статус нового типа школы:
"Средняя школа с общеобразовательными лицейскими классами". |