СХЕМА АНАЛИЗА ИТОГОВ УЧЕБНОГО ГОДА.
1/. Какие цели и задачи решались?
2/.Каков реальный результат: обученность, воспитанность,
развитие?
3/.Расхождение целей и реального результата. Тенденции.
4/.Причины положительных и отрицательных тенденций и
расхождения
целей с реальным результатом: что планировалось /система
мер под
цели и задачи/, что выполнено, что не выполнено, (указать
внутренние и внешние факторы влияния).
Причинами могут быть:
а/ в области внутреннихfусловий-факторов, влияющих
на процессы обучения, воспитания и развития школьника:
-
система взаимоотношений /демократизация, гуманизация/;
-
профессионализм, мастерство педагогов;
-
организация внутришкольной жизни;
-
уровень эстетического, санитарно-гигиенического состояния;
-
наличие инноваций;
- отслеживание результатов
на научном основе;
-
работа с кадрами;
-
система стимулирования;
- уровень координации. Материальная база, и ее использование.
б/ в области
использования внешних факторов:
-
родители;,
-
общественность;
-
социально-культурные и образовательные центры;
-
природная среда.
5/. Новые задачи и система мер под них. Система мер - это
план работы школы.