СХЕМА АНАЛИЗА ИТОГОВ УЧЕБНОГО ГОДА

СХЕМА АНАЛИЗА ИТОГОВ УЧЕБНОГО ГОДА.

1/. Какие цели и задачи решались?

2/.Каков реальный результат: обученность, воспитанность, развитие?

3/.Расхождение целей и реального результата. Тенденции.

4/.Причины положительных и отрицательных тенденций и расхождения

целей с реальным результатом: что планировалось /система мер под

цели и задачи/, что выполнено, что не выполнено, (указать внутренние и внешние факторы влияния).

Причинами могут быть:

а/ в области внутреннихfусловий-факторов, влияющих на процессы обучения, воспитания и развития школьника:

-           система взаимоотношений /демократизация, гуманизация/;

-           профессионализм, мастерство педагогов;

-           организация внутришкольной жизни;

-           уровень эстетического, санитарно-гигиенического состояния;

-           наличие инноваций;

-      отслеживание результатов на научном основе;

-           работа с кадрами;

-           система стимулирования;

-      уровень координации.            Материальная база, и ее использование.

б/    в области    использования внешних факторов:

-           родители;,

-           общественность;

-           социально-культурные и образовательные центры;

-           природная среда.

5/. Новые задачи и система мер под них. Система мер - это план работы школы.

 

Hosted by uCoz
назад