назад

ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК-2001

 

 

1.(музыка, на сцену выходят несколько выпускников с песней «Альма-матер»,пары танцуют)

Альма-матер, здесь пока что

Еще жизнь моя,

Но видна уже дорога

В дальние края

Альма-матер, альма-матер

Школьных дней миры,

Не забудем аромата выпускной поры.

Вид наш важный, облик дружный,

Выступать сейчас нам нужно,

Кончился урок

Как двадцатый век недавно.

Наступает наше завтра

Нам звенит звонок.

ВЕДУЩИЙ: : Неумолимо идет время... Кажется, что это было очень давно, когда мы робко и неуверенно вошли в первый класс.

ВЕДУЩИЙ: Тогда для нас все было впереди: пер­вая учительница, первый звонок, первое прочитанное слово, первые школьные ра­дости и огорчения, первые книги,

ВЕДУЩИЙ: шли годы, мы росли, впереди было окончание школы, а вместе с ним заканчивался двадцатый век и начался двадцать первый.

ВЕДУЩИЙ: И сегодня для нас прозвенит «последний звонок», который будет первым «последним звонком» нового века.

ВЕДУЩИЙ: Поэтому нам хочется поговорить о том, как мы жили в прошлом веке и о том, что нас ждет в этом. А еще о том, что мы- юбилейный двадцатый выпуск.

ВЕДУЩИЙ: Это выступление мы посвящаем Вам, дорогие учителя.

(музыка, перестроение)

ВЕДУЩИЙ:  Учителя нашей школы молоды, несмотря на то, что не все только закончили институт, некоторые уже давно работают в школе, но они полны энергии и творчества, они прекрасно танцуют и поют, что вы непременно услышите сегодня.

ВЕДУЩИЙ Возможно этого бы никогда не было, если бы учительским коллективом не управлял самый творческий и энергичный ч  еловек в нашей школе, болеющий душой за каждого, готовый помочь любому в нашей школе от самого маленького первоклассника до учителя-ветерана- это  директор школы Киселева  Нина Ивановна.(дарят цветы , поют песню под «Милая моя», пары танцуют)

Всем нашим встречам разлуки, увы, суждены.

Тих коридор и звонки нам уже не слышны.

Годы прошли и уже подросла детвора,

Вот и окончилось все, расставаться пора.

ПРИПЕВ:

 

1.

Вы, директор наш, Вас мы уважаем,

Душою школы быть, Вам всегда желаем.

 

Не утешайте вы нас, нам слова не нужны,

В школе дела Ваши были для нас столь важны.

Мы Вам желаем удачи, здоровья, добра,

Вот и окончилось все расставаться пора.

ПРИПЕВ

2. ВЕДУЩИЙ. Велика значимость учительского труда. Без школы, без учителей невозможно представить себе жизнь. Учителю доверили воспитывать и учить нас -подрастающее поколение.

ВЕДУЩИЙ Любой учитель - будь то  физик или литератор, биолог или математик средства­ми своего предмета, силой своей убежденности готовит нас к жизни, открывая ее для нас.

 ВЕДУЩИЙ. Но Первые открытия на этой пла­нете мы совершили с человеком, который имеет самое прекрасное звание на земле первый учи­тель. Своего первого учителя люди помнят всю жизнь, вспоминают о нем с благодарностью,

ВЕДУЩИЙ. Низкий поклон вам, до­рогой наш первый учитель Палей Валентина Ивановна(«зел.карета»)

Вспомним, словно, как зайчата,

Как зайчата, робко малые ребята

Мы, мы приходим в первый раз

В школу в самый первый класс.

В школу в самый первый класс.

И учитель нас берет

И за знаньями ведет.

 

На уроках увлеченно

Вас мы слушали влюбленно,

В перемены мчались вскачь,

Но летит время, хоть плач.

Вскоре мы расстались с вами.

А теперь смотрите сами.

 

Вот, вот и выросли ребята

Ваши мышки, ваши мышки, медвежата.

И сейчас в прощальный час

Мы хотим поздравить вас

Мы хотим поздравить вас

Посмотрите из окна,

На дворе опять весна.

ВЕДУЩИЙ: Приглашаем для приветствия самых маленьких жителей нашей школьной планеты, учеников начальной школы.

(выступление начальной школы, вручение им книжек)

Выпускник: Дорогие самые маленькие жители нашей школы, пер­воклассники. Так быстро облетели листки календаря, соединив осень и вес­ну. И вы уже не беспомощные галчата, которых мы провожали 1 сентября в школу, вы уже смотрите на мир осознанно и уверенно. Ваша школьная пар­та стала теперь школьным кораблем.

 

 

ВЕДУЩИЙ Смело плывите на этом корабле по школьному морю знаний, удачи вам, успехов! Растите сильными, умными, добрыми.

Счастливой дороги, дорогие мальчики и девочки! Веселых звонков и школьных открытий. Спасибо вам за все теплые слова сказанные в наш адрес.

3. ВЕДУЩИЙ: Да, новый век уже ворвался в нашу жизнь

 ВЕДУЩИЙ Наше время изумляет, разрывает нас на части, зовет вперед.  Мы гордимся тем, что нам жить в новом веке,  наша  жизнь будет полна чудес

ВЕДУЩИЙ  Мы  помним, что богатства человечества - это не только ви­димые материальные ценности, духовные достижения науки и цивили­зации, но и то, что невидимо "мир наших чувств, увлечений, желаний и надежд. Сейчас, как никогда, на переломе веков, очень многое в мире зависит от того, что

творится в душах, сознании, мыслях, поступках. И это заложено Вами нашими учителями.

ВЕДУЩИЙ Кто, как не учитель литеатуры на уроках затрагивал тонкие струнки нашей души. Каждый из нас, в стремительном вихре урока, задумывался о времени и своем месте в нем, искал  ответа на множе­ство вопросов ВЕДУЩИЙ : Кто-то затаил дыхание над гениальными страницами булгаковских книг, кто-то снова и снова вспоминал Наташу Ростову.

ВЕДУЩИЙ: Мы говорим «спасибо» Вам заместителю директора по учебно-воспитательной работе, учителю русского языка и литературы Сошниковой Марине Леонидовне.

(поют и танцуют, дарят цветы)

Учителям литературы

 

В школьной жизни все бывало.

Были радость и успех.

Изучали мы не мало,

Но предмет Ваш лучше всех.

 

Мы читаем часто книги,

Стихи можем рассказать,

Сочиненье без ошибок

Мы напишем все на «пять»

 

Свою душу  в нас вложили

И добру учили здесь.

А еще нам объясняли,

Что любовь на свете есть.

 

Пусть же дальше все невзгоды

Стороной Вас обойдут.

И любовь нашу сквозь годы

К Вам все в сердце пронесут. 

 

4. ВЕДУЩИЙ: - Жизнь идет, и время остановить невозможно, это мы знаем наверняка. Этому же нас учат в школе.

ВЕДУЩИЙще какой-нибудь месяц и мы, получив в руки аттестат вступим во взрослую жизнь. Кто-то пойдет работать, кто-то решит продолжить обучение в

вузе и ему придется сдавать экзамены.

ВЕДУЩИЙ: И также как в школе, есть один экзамен, который обязателен в каждом институте-это изложение.

2.

А подготовили нас к нему вы, учителя русского языка Зубарева Лариса Петровна, Бадриева Людмила Степановна, Петлицкая Елена Александровна.(дарят цветы, танцуют)(песня «я расскажу тебе много хор.)

Мы вам сказать хотим много прекрасного

В этот последний день в школе у нас.

Писать нас учили вы четко и грамотно

И  не забудем мы Вас, мы помним о Вас

 

Песнею теплою грусть мы развеяли,

Чтобы оттаяли искорки глаз.

Вместе расскажем Вам, если сумеем мы,

Как на урок мы спешим к вам тысячу раз

 

5. ВЕДУЩИЙ Время! Хотим мы этого или не хотим, независимо от наших достоинств и недостатков, независимо от нашего возраста или наших устремлений, делится на три части: прошлое, настоящее, будущее.

ВЕДУЩИЙ Прошлое - 10 лет учебы в школе, занятия в спортивных, музыкальных и художественных школах, в различных кружках.

ВЕДУЩИЙ Настоящее - вот оно «Последний звонок»,

ВЕДУЩИЙ будущее - аттестат зрелости, институт, работа. Жизнь неизменно будет ставить перед нами нелегкие задачи, учить доказывать новые теоремы. Как это учили нас делать Вы учителя математики: Фомина Марина Васильевна, Денисюк Алла Валерьевна, Гомон Людмила Анатольевна.

(поют  «вечер бродит» и дарят цветы)

Вечер бродит по лесным дорожкам,

Я ведь тоже люблю вечера.

Погулять бы мне еще немножко,

Но учить мне формулы давно пора.

 

Алгебру зубрю сейчас, ребята,

Уравнения все ждут меня,

Если все я сделаю к закату,

То пятерка будет, вот мечта моя.

 

Вижу целый мир в глазах тревожных,

На контрольной у друзей кругом.

Не смотри ты так не осторожно,

Педагог подумает опять не то.

 

Вот наш класс из школы почти вышел,

Рассчитать жизнь сможем мы себе.

Пусть учитель нас теперь услышит.

Эту песню мы поем сейчас тебе.

6.Первый ведущий: Самое страшное испытание в этом году - экзамены. Мы начали готовиться к ним с первого сентября!

Второй ведущий: Учителя сделали все возможное и невозможное для того, чтобы мы  научились чему-нибудь и как-нибудь.

Третий ведущий: Конечно, мы бы не могли обойтись без мудрых наших учителей:

 

 

 

1. Соблюдайте режим дня. Если в процессе изучения предмета вам захо­телось спать, не надо мучиться. Надо спать!

2. Не отказывайтесь от встреч с друзьями: вдруг они уже что-нибудь вы­учили?!

3. Многие любят заниматься в компании. У этого способа подготовки есть безусловный плюс: пока объясняешь другу,  может сам что-нибудь поймешь!

4. Некоторые ребята при подготовке привыкли записывать опорные мысли на листок. Не забудьте взять этот листок на экзамен!

 ВЕДУЩИЙ Мы продолжаем принимать советы от наших педагогов.

ВЕДУЩИЙ Учителя, Вам слово.

(выступление учителей)

7.ВЕДУЩИЙ Да, в нашей школе самые добрые и справедливые, самые знающие и творческие учителя, поприветствуем их еще раз.

ВЕДУЩИЙ Сегодня мы все время говорим о расставании: со школой, учителями, с 20-ым веком, о том, какими мы будем в 21-ом.

ВЕДУЩИЙ А знаете ли Вы, что нам очень повезло, потому что мы те, кто в будущем возможно войдет в историю.

ВЕДУЩИЙ Что это значит?

ВЕДУЩИЙ Это значит, что уже подведены итоги 20 века, названы имена прославивших его, например, полководцем века назван Георгий Жуков, человеком века Юрий Гагарин, ученым века Альберт Эйнштейн.

А мы с Вами Гагарины и Энштейны нового 21века, ведь. Недаром у нас технический 11б класс с утра и до вечера занимался физикой вместе со своими преподавателем Парфентьевой Натальей Андреевной.

ВЕДУЩИЙ И от них старался не отставать в физике 11а класс с преподавателем Березкинолй Татьяной Викторовной. Спасибо Вам учителя (поют

«Александра», дарят цветы)

Не сразу все устроилось,

Москва не сразу строилась.

И стали мы Паскалями не сразу на глазах.

Прошли здесь зимы с веснами,

Пока мы стали взрослыми,

И оптику с динамикой учили мы в слезах.

ПРИПЕВ: То Ньютоны, то законы,

С физикой легко порою.

Она стала нам судьбою,

Помним физиков в лицо.

Невесомость и упругость,

Изобары, изохоры

И еще понятий много

Вокруг нас стоят кольцом.

 

Мы пожелать прекрасного

 хотим Вам Счастья ясного

Пусть беды все и горести от Вас уйдут скорей

Любовь к Вам наша искренна,

И верная и чистая

Пусть наше пожелание

Для Вас других милей.

ПРИПЕВ:                                                            

8. ВЕДУЩИЙ (обращаясь к представителю 11б) Пока вы изучали формулы, мы изучали сам 20 век, а вместе с ним и 19. 18, 17,…

ВЕДУЩИЙ Подожди. Так ты будешь еще долго считать, давай скажем просто историю.

ВЕДУЩИЙ Заря новой исторической эпохи уже не раз восходила над нашей планетой. Восходит она и сегодня. Никогда история не шагала по глад­кой и ровной дороге. Извилист и ухабист ее путь.

Каким запомнит история уходящее XX столетие?

ВЕДУЩИЙ 11а На этот вопрос мы отвечали с Вами Смирнова Елена Юрьевна.

ВЕДУЩИЙ 11б А мы с Вами Ефимкина Наталья Константиновна.

(дарят цветы и поют «под музыку Вивальди»)

Под музыку Вивальди, Вивальди, Вивальди

Пусть день здесь за окном

Печалиться давайте, давайте, давайте.

Печалиться давайте об этом и о том.

Вы слышите нас ясно, нас ясно, нас ясно

Истории уроки на сердце, здесь у нас.

Они были прекрасны,

Они ведь не напрасны

Для института нужны нам, поступим помня Вас.

И только вы молчали, молчали, молчали

И головой качали под эту песню в такт

Со следующими классами, начнете все сначала

И также, будьте счастливы .

Пусть любят вас вот так

ВЕДУЩИЙ А еще мы благодарим учителя правоведения Игоря Юрьевича.

9..Ведущий. Сегодня, в этот час, в этом зале аукци­он необычных вещей. Это любимые предметы и необходимые принадлежности одного из учителей нашей школы. Вещи эти до поры до времени невидимы, и ваша задача угадать их, а также кому они принадлежат.

Описание экспонатов

 1. Толстая тетрадь с надписью экскурсии. По ней можно узнать, что владелец является представителем администрации, сантехниками.

2.  вещь, без которой в школе не обходится ни один день. Чтобы ее составить, нужно потратить много сил. В ней все уроки и номера кабинетов. (Расписание.)

3. Предмет, без которого не обходится ни один праздник. На нем много кнопочек и проводков,

4. Предмет из тонкого стекла, причудливой фор­мы. В нем часто бывают жидкости, не употребляе­мые внутрь. (Колба.)

5. Небольшой предмет в пластиковой коробочке, на котором записано то, без чего не обходится ни один концерт в нашей школе и поселке. (Кассета.)

ВЕДУЩИЙ И все эти предметы принадлежат одному человеку. Вы догадались ?

ВЕДУЩИЙ Правильно заместителю директора по воспитательной работе, учителю химии Шаверской Ольге Николаевне.(дарят цветы, поют «Домбайский вальс», танцуют)

Вспомним сегодня давай,

Как мы учились порой.                                3.                    

 

Скоро кончается май.

Ну- ко про химию спой.

 

Здравствуйте школьные дни,

Здравствуй предмет дорогой.

Ольга Николаевна Вы,

Что же нам делать с собой.

 

Знаем, что будет когда

Мы сольем спирт с  кислотой.

Вот и кончается май,

Скоро уйдем мы домой

 

В эти последние дни

Химии скажем прощай

В сердце мы Вас сохраним,

Будете ль нас вспоминать   (вставить географию)

10.Выпускник: Одного мудреца спросили: "Скажи, что такое счастье?" Он ответил: "Это когда я молод душой, когда со мной рядом любимая, когда жи­вы и здоровы мои родители".

Дорогие наши мамы и папы! Наши самые близкие, родные и люби­мые люди! Спасибо, что помогли нам преодолеть нашу первую жизненную школьную дорогу, благодаря вам мы не свернули с нее и добрели до конеч­ного пункта. Обещаем радовать вас, постараемся оправдать ваши надежды. Огромное спасибо Вам за это.

(поют «ваше благородие»)

Ваше благородие, госпожа удача,

Для кого ты добрая,

А кому иначе.

Школу оставляем,

Поступим в институт ,

Не волнуйтесь мамы

Нас удачи ждут.

 

А пока родителям тревожится опять,

Впереди экзамены,

Им опять не спать.

Пусть от вас печали убегают прочь ,

Говорим спасибо за сына и за дочь.

ВЕДУЩИЙ: Слово нашим родителям.

(выступление родителей)

11.ведущий: Наша школьная  Дорога была нелегкой, с ухабами, резкими поворотами, можно сказать "гонки на, выживание". По дороге мы делали Путевые заметки  и хотим предложить их вашему вниманию.

(музыка,  на сцене - класс, в котором всего пять учеников).

 Входит учитель: Здравствуйте ребятки! Спасибо, что пришли... /Пробивается к столу, с опаской оглядывая стул и стол, садится./

-  Вас опять  так мало сегодня? /Открывает журнал.  Начинает перекличку: Смирнов? Здесь...Горбатенко?

УЧЕНИКНет. Он вчера приходил!

- Евдакова?

- Ну что Вы, Мария Ивановна! Только второй урок! Она к третьему приходит!

 

4.

Краснов?

- Краснов по вторникам в институте учится, в военной академии, на третьем курсе...

- Белотел? ! Ты здесь!

- Я после этого урока ухожу. Мы сегодня с другой школой в волейбол играем.

- Хорошо, хорошо. Лисай?

- Он не может .прийти, у него машина сломалась.

- Но ведь он в соседнем доме живет?

-          У него стресс... он переживает...

-          Гурина? Настя?

- У нее голова заболела, а Лобова, Кораблина, Реброва, Григорьева и Поповаева пошли ее к врачу провожать...

-          Ну, оказывается у всех уважительные причины.

-          Запишем тему урока... Звенит звонок.

ВЕДУЩИЙ: Конечно, часть из этого вымысел, но и мы не идеальные дети, спасибо, что вы терпели наши выходки, пусть они все забудутся

ВЕДУЩИЙ: Спасибо Вам, Шураева Валентина Николаевна, за понимание и терпение, проявленное по отношению к нам. (дарят цветы, поют «Рыба- кит»)

Дома биологию

Я учил-чил-чил-чил-чил

А пришел к Вам на урок

Сразу позабыл-был-был-был

Но как же так,

Как же так,

Знания невидно.

Вот беда, ну вот беда,

Ну да чего ж обидно.

 

Как-то Женя Степочкин отвечать пошел-шел-шел-шел

Рассказал о генах нам очень хорошо

Вот беда, ну вот беда,

А шпаргалку видно

Получил за это два,

Ну до чего ж обидно.

 

А сегодня с радостью

Мы сказать хотим-тим-тим-тим,

Что связь с биологией встретим на пути-ти-ти-ти

Позабудьте горести,

Пусть удача ждет,

Вам здоровья. Бодрости

И всегда вперед.

 

12. ВЕДУЩИЙ Отдох­нул от биологии?

-          От нее да!

-          А от чего нет?

-          Да вот есть еще такой школьный предмет английский язык...

-          Есть. Ну и что?

-          Да вот, нелады у меня с ним тоже.

 


-          Я чувствую, с тобой пора заняться английским.

-           Что? Разговаривать по-английски? Не выйдет!

-          Ну что, тогда на английском будем  петь!

(поют «вершина»

Здесь вам не Россия,

Здесь климат иной,

Мы фразы учили одну за одной

И каждый здесь был бы сказать чуть по-русски рад.

И можно в словарь слегка заглянуть,

Но мы выбираем трудный путь

И вери гуд по-английски

Мы можем сейчас сказать.

 

И пусть говорят,

Да пусть говорят,

Что иностранному учат нас зря

И что на уроке всем хэлп мы готовы кричать

Ду ю спик инглиш спросите нас

Ес, ай дус-ответит наш класс

На этот вопрос нам в жизни всегда отвечать.

ВЕДУЩИЙ Мы говорим спасибо Палуниной Елене Александровне, Николаевой Екатерине Николаевне

(дарят цветы)

ВЕДУЩИЙ Многие предметы мы изучали долго, а этот предмет у нас появился только в 10-ом классе- это экономика, в современном мире она является одной из главных наук, без экономики невозможно накормить народ, невозможно рассчитать необходимые энергоресурсы, невозможно понять жизнь страны.

ВЕДУЩИЙ И эти проблемы мы изучали на уроках экономики, а помогала нам в этом Тимофеева Ирина Сергеевна(дарят цветы, танцуют и поют «снег».)

 

Майскою ночью не слышно ребят

Блики Луны на окне,

В эти часы, когда все еще спят,

Что вспоминается мне7

В школу пришедшая осень,

Класс наш десятый такой

Мы экономику учим,

Стран с экономикой  тучи,

Их изучаем весь год и весной, и зимой.

 

Трелью зальется слегка озорной

Для нас  последний звонок

Дальше нам думать своей головой,

Учитель все сделал, что смог.

Мы обещаем сегодня

Страну нашу снова поднять,

Об экономике школьной,

Делая это невольно,

Будем мы Вас вспоминать.

 

13.Ведущий. Каждый день в школу! Целых 10 лет! Неповторимых лет, где один день не похож на дру­гой. Где не только уроки, зачеты, экзамены, но и есть время для веселья, прибауток, дружеских заме­чаний, шуток.

 

И сегодня мы тоже не прочь отдохнуть и повеселиться.

ведущий. В школе стихийно образовалась группа поддержки выпускников. Предоставляем им микрофон.

(выступление классов)

14. ведущий: У нас сегодня есть сюрприз для учителей.

Специальный заказ выполнил по нашей просьбе наш дом моделей. Итак, эксклюзивный показ, только сегодня и только для ВАС, дорогие учителя!!! Сезон лето 200, пора вступительных экзаменов.!

В этом сезоне особенно актуальны данные модели,

Модель первая, единственная, многофункциональная!

(На сцену выходят девушки , затем появляется соб­ственно модель)

1.Сегодня как никогда необходимо научиться выживать в суровых жизненных условиях.

2. Обратите внимание на отдельные детали костюма.

3. Пиджак элегантного покроя, ведь вы же знаете, что встречают по одежке, провожают по уму.

4. В руках букет цветов, в которых легко умещаются одна, две, три шпаргалки.

5. Сумка с медикаментами- многофункциональная. Может быть исполь­зована во время сдачи экзамена в институт , так как в ней очень много отделениий, в которые можно положить массу полезного материала.

6. Подушка- необходима абитуриенту, пока он ждет свою оценку.

7. Пейджер, конечно же невозможно обойтись на экзамене без помощи друзей.

8. И завершает нашу композицию элегантный головной убор (противогаз), философски напо­миная о том, что никогда не знаешь, что ждет тебя впереди!

ВЕДУЩИЙ: Действительно, за 10 лет мы научились обеспечивать безопасность своей жизни.

ВЕДУЩИЙ: Спасибо Вам за это Савин Владимир Федорович.

(дарят цветы, поют, танцуют)

Думы окаянные, думы потаенные

Ой, бестолковая же я

В ОБЖ влюбленная

                                                                        5.


 

 

 

 

 

Спросите, что знаю я

Спросите, что ведаю.

Ни о чем не расскажу,

Лучше побеседуем.

 

Улетели знания,

Словно голубь сизовый

Вызовете вы меня

Не знаю все я сызнова.

 

Ой. Владимир Федорыч

Как спасти жизнь помню я

Пригодятся дальше мне

Ваши все старания.

 

15.ВЕДУЩИЙ: Друзья вперед, в новую жизнь.

ВЕДУЩИЙ: И чтобы шагать в ногу со временем, совершенствуясь и духовно, и физически, предлагаем вам разучить гимнастический ком­плекс человека будущего.

(Громко звучит ритмичная музыка.) Группа участников(на фоне тихо звучащей музыки):

Каждое утро, выпрямившись во весь рост, вспоминаем:

Я - человек!

- Всегда готов встать рядом или впереди.

- Протянуть руку помощи.

- Легко нагнуться к малому или слабому.

- Подставить плечи под груз тревог или забот.

- Обернуться к отставшим.

- Дотянуться до мечты.

- Балансировать между желаниями и возможностями.

- Перепрыгнуть через усталость и боль.

- Подняться после неудачи.

- Пронести через всю жизнь дружбу и любовь,

- Бороться с собственной тенью.                

- Глубоко вздохнуть по несбывшемуся.

-          И повторить весь комплекс опять и сначала до победы.

ВЕДУЩИЙ Мы дарим этот комплекс упражнений нашим учителям физкультуры Ладной Виолетте Альбертовне, Петру Николаевичу, Вадиму Юрьевичу.(дарят цветы и поют песню «Охотный ряд»)

Нажми учитель тормоз наконец.

Ты нас гонял здесь два часа подряд,

Устал я, граждане,

Подумал мне конец,

Хоть физкультурой заниматься очень рад.

 

Здесь мы кидали разные мячи,

Здесь мы играли часто в волейбол.

Ну а сегодня тихо вместе помолчим.

Как будто в сердце нам забили сильно гол.

 

Мы обещаем, Что зарядку по утрам

Мы делать будем целых два часа подряд

Ну а сегодня мы желаем счастья Вам,

Поменьше в жизни вашей горестных утрат.

 

16.ВЕДУЩИЙ: Ты знаешь, какая замечательная у нас школа, но тут явно чего-то не хватает. Чего же? Чего? Сейчас соображу.

 ВЕДУЩИЙ: А может, не «чего», а «кого»?

ВЕДУЩИЙ: Точно! «Кого»! Их не хватает. Учи­телей технологии.

ВЕДУЩИЙ:  Молодец,! Ты совершенно прав. Все наши знания, достижения, мастер­ство, умение шить ,оказать помощь родителям по дому это труд наших педагогов: Выгловской Ларисы Алексеевны, Татьяны Александровны, Андрея Константиновича.

(дарят цветы, танцуют, поют «весеннее танго»)

 

Вот идет по школе человек-чудак

Сам себе печально улыбаясь

В голове его какой-нибудь пустяк.

В сердце видно что-нибудь не так.

Приходит время,

Класс наш школу покидает,

И слова сказать на память

Мы хотим конечно Вам.

Приходит время, труд нам в жизни помогает.

Все чему вы нас учили

Сможем выполнить в делах.

 

Сколько,  шить, вязать, кроить нам довелось.

Сколько мы строгали и пилили.

Мы теперь забить конечно сможем гвоздь,

Делаем все то, чему учили.

Приходит время класс наш школу покидает,

И сказать он Вам желает,

Что трудиться любим мы.

Приходит время, что-то в сердце мы теряем,

Но чему Вы нас учили

Не забыть мы все должны

 

17. ВЕДУЩИЙ: А знаете ли Вы, то работа нашей школы не была бы полной, без тех, кто не является непосредственным участником учебного процесса, но учебный процесс просто не может без них существовать.

ВЕДУЩИЙ: Ведь, если вовремя  Джульетта Гургеновна не вставит лампочки , Валентина Ивановна не накормит нас обедом, бухгалтер во время не выдаст зарплату учителям, Марина Владимировна во время не раздаст нам учебники, а Равиля Хайдаровна не разберет личные дела, а уборщицы не выметут мусор.

ВЕДУЩИЙ Вы представляете, что будет?

Ведущий спасибо Вам за Вашу заботу о нас Уважаемая Мкртчан Джульетта Гургеновна, …Валентина Ивановна, Шарафетдинова Равиля Хайдаровна, …………..,Гаврина Марина Владимировна., ………………, медсестра Болгова Нина Антоновна

(дарят цветы и поют «песенка о собачке Тяпе»)

Представим в миг, Что спор возник.

Как  краше сделать школу нам,

И чем помочь нам нашей школе в этом нужно.

Завхоз здесь скажет пару слов,

И , вот, уже проект готов

И наши классы выполняют его дружно.      6.

 

А чтобы рассчитать нам все расходы.

И педагогам выплатить доходы,

Работает бухгалтер наш, считает,

Компьютер ему в этом помогает.

 

Мы рассказать вам всем хотим,

Что занят секретарь другим.

Его работу видно сразу по бумагам.

Сейчас здесь справку заполнял,

И список класса написал,

И проездные выдает ребят ватагам.

 

А мы пришли сейчас в библиотеку,

Здесь открывают нашу картотеку.

И мы по ней вновь книжки получаем.

Которые сегодня прочитаем.

 

Как хорошо, о боже мой,

Нас повар кормит на убой,

Он варит каши, рис, компот, азу, котлеты

Чтоб не болела голова,

Есть в нашей школе медсестра.

Она дает нам всем микстуры и таблетки.

 

Сегодня мы желаем всем,

 Поменьше жизненных проблем

Всегда работать вам в прекрасной нашей школе.

 

18. Ведущий. Верно, что каждый учитель дорог своим ученикам по-своему.

ВЕДУЩИЙ: Но пусть не обижаются другие учителя, для ученика роднее классного руководите­ля никого нет в школе!

ВЕДУЩИЙ: Классным руководителем быть нелегко. Но справ­лялись с классами хорошо Денисюк Алла Валерьевна- классный руководитель 11а класса, Зубарева Лариса Петровна- классный руководитель 11 б класса

Вас благодарят ваши повзрослевшие дети.

(выступление выпускников)

(ответное слово классных руководителей)

 

19.ВЕДУЩИЙ: Вот, и все, еще несколько мгновений и прозвенит «Последний звонок».

ВЕДУЩИЙ: Мы вступаем в другую жизнь.  Наша память  сохранит нежную улыбку наших учителей, преданную дружбу нашего класса, школьный выпускной вечер и многое из того, что ста­ло подарком в жизни.

ВЕДУЩИЙ: Но главное, не забудьте позади у вас только школа, впере­ди - вся жизнь!

 (поют « а все кончается…»)

А все кончается, кончается, кончается

Звонок прощальный всех нас вместе собери

Глаза прощаются, надолго изучаются.

Итак все ясно, слов не говори.

 

Мы разбредемся в институты, как по улочкам,

Пойдем работать и закружимся в судьбе,

А если сердце наше грустью вдруг наполниться,

Искать лекарства станем лишь в себе.

 

                                                               7.

Мы будем гнуться, но, конечно, не согнемся.

Не заржавеют в ножнах скрытые клинки

И в нашу школу мы когда-нибудь вернемся

И скажем: «здравствуй, мы твои ученики»

 

А все кончается, кончается, кончается.

Звенит звонок, как наша песня, он звенит,

Пока же в школе наша жизнь еще вращается,

Звени звонок, давай запомним эти дни.

 

ВЕДУЩИЙ: Право дать «последний звонок» предоставляется……………………………….

(звучит последний звонок)

20. ВЕДУЩИЙ: И хотя прозвенел для нас «последний звонок»,  Сама природа человека подталкивает к тому, чтобы мы сказали унынию "Нет!" и принимали жизнь ту, которая се­годня есть, как подарок. 

ВЕДУЩИЙ: Советуем  не забывать в XXI веке, что:

·         самый лучший день - сегодня,

·          самый лучший отдых - работа,

·          самая лучшая работа - та, которую любишь,

·         самая большая потребность - необходимость общения,

·          самое большое богатство - здоровье,

·          самый большой дар - любовь,

·         самая большая ошибка - предаваться безнадежности,

·         самая большая радость - творчество.

ВЕДУЩИЙ: И мы двадцатый юбилейный выпуск нашей школы, первый выпуск нового века прощаясь со школьной жизнью подарили Вам ваши любимые песни 20 века,

ВЕДУЩИЙ: И закончить наше выступление мы хотим песней нового века.

(поют финальную песню)

ГЕОГРАФИЯ

Ведущий: (ДРУГОМУ) Скажи, а чем ты собираешься заниматься после школы?

ВЕДУЩИЙ: Поступлю в институт,

ВЕДУЩИЙ: А потом?

ВЕДУЩИЙ Открою туристическое агенствоам за границу поезжу и других повожу.

ВЕДУЩИЙ: Ты представляешь, сколькодля этого знать надо: мало того, что все страны, где какая находится, чем примечательна, какая у нее экономика, так еще как  до нее добраться.

ВЕДУЩИЙ: А что мало мы на географии это проходили, а помогала нам в этом Муравьева Ирина Владимировна.

(дарят цветы,поют под «За туманом»

Понимаете все странно, очень странно.

Разговор наш может быть о пустяках.

Географию мы помним, лишь туманно,

Но с любовью к вам не справиться никак.

Вы, хотя сейчас не с нами, Не со школьными делами,

Может сердце часто ноет от тоски.

Может снится что мы с Вами изучаем

Моря, реки и особенность тайги.

Понимаете все просто, очень просто.

Нам из школы очень скоро уходить.

Жизнь ведь тоже география иль остров

На котором горы, солнце и дожди.

Мы желаем здесь сегоднятобы солнце вам сияло

Чтобы не было ни грусти, ни тоски.

Жизнь наполниться пусть счастьем и мечтами И здоровьем, словно запахом тайги.

 

Hosted by uCoz